Московская барышня
Когда-то в голодной юности я шла мимо машин по снежно-грязевой каше и жутко завидовала их обладателям. Для меня тогда жить на 200 долларов в месяц с мамой было терпимо. Я помню, как аж внутри все переворачивалось, когда С. за один вечер в клубе на своих прихлебателей оставлял больше, чем мы проживали с мамой за месяц. Легко и не задумываясь.Когда-нибудь у меня тоже все это будет, думала я. И я буду крутой, красивой и сильной в чистенькой блестящей машине. Это будет счестье!

Прошло почти 20 лет. Вчера посреди пурги и многокилометровой пробки в блестященькой машине я стояла и плакала. Плакала по своему уплывшему и никогда не возвратному счастью быть молодой и глупой. Плакала, потому что мне было жаль того, что я упустила и не поняла ТОГДА. Наверное, через 20 лет я опять пойму, что упускала это самое счастье в этой самой блестящей машине посреди пробки, но это будет только через 20 лет.

Я очень жирно и неполиткорректно написала В., что интрижки меня не интересуют, что в приоритетах у меня материнская любовь и верность мужчине, которому я присягнула 11 лет назад. Кажется, он понял, по крайней мере, ответ прислал недели через 2, в том духе, что нет ничего чище и выше материнской любви (с 5 восколицательными знаками). Думаю, на этом гельштат завершен. У меня - так точно, а у него не знаю. Думаю, он точно также скучает по себе молодому, вот и пишет всякие глупости.