Сёмик пишет про дичь, когда 8-милетние дети обязаны самостоятельно делать проект по Красной книге.
Мы вчера на родительском собрании тоже переорались до хрипоты.
У нас сильный математический класс. 13 победителей олимпиад. И вот 10 человек могли бы быть круглыми отличниками, но у них (у Сони в том числе) четверка по информатике.
Об учителньце по информатике я, кажется, уже писала - на первом же родительском собрании ее не было слышно даже взрослым на 2-й парте, а тут дети... У учительницы то ли в следствии инсульта, то ли в следствии операции, рот не открывается, отсутствует артикуляция, плюс она не интонирует - то есть эти тихий, ОЧЕНЬ тихий голос, от которого дети отвлекаются и хулиганят, раз им ничего не слышно и не понятно. Мы как родители не знаем о ситуации шума и хулиганств на уроке, потому что за 3 месяца не было ни одного замечания в дненвник, ни одного звонка.
И после каждого урока она дает тест, причем включая в него не только вопросы, которые они проходили, но и "другие". Вот осюда и четверки.
Плюс учебник советских времен и крайне устаревшая программа.
Тут на днях Соня пришла из школы и сказала, что им на дом задали разобрать системный блок и посмотреть его устройство. Во-первых, в современных компьютерах может и не быть системного блока, во-вторых, дома может не быть компьютера - ну, допустим, планшет или ноутбук. И за это она ставит оценки.
Мы ей объясняем на этом примере, что программа морально устарела. А она нам в ответ - не может быть такого, что у компьютера нет системного блока. Хорошо в нашем классе как раз стоял открытый ноутбук, Один папа-программист кивает, вот, мол, нет же системного блока в этом устройстве, а училка продолжает спорить, что это вовсе даже не устройство, а 3 в 1 (рукалицо). Какое 3 в 1? клавиатура + телевизор + мышка?
Короче, она говорит, какие наши конкретные пожелания? А мы по 10-му кругу: дисциплина, интересная программа и лояльные оценки. А она вот прям не готова нас слышать. И не готова пускать родителей на урок. И не готова делать материал интересным. И не готова хорошо относиться к детям.
Классная в шоке.
Училка в предобморочном состоянии.
Родители хриплые с трясущимися руками.
А я как председатель родительского коммитета в роле буфера, мне ж, мать его, протокол еще писать.
Ну и совсем адская ситуация с Технологией.
У нас ее ведет учитель без опыта тоже пенсиноого возраста, которая всю жизнь проработала учителем продленки, и вот тут с каких-то щей новый директор приволокла ее в нашу школу и нагрузила часами. На технологии наши 10-11-летние дети делают аппликации и снежинки (рукалицо), но на каникулах, с какой-то стати, они должны сдать проект! Научный проект! Тема - любая, но при этом прописать тему, цели и задачи, плюс научный практический эксперимент, описать его и сделать выводы. WTF? никто и никогда не учил их делать проект. С каких щей это должно ложиться на родительские плечи? И, кстати, план проекта надо сделать в ворде, которым наши дети еще не владеют, судя по программе информатики. Они за 3 месяца там прошли только 4 параграфа - техника безопасности, устройство компьютера, архиварование и разархивирование. Может, лучше их научить чему-то реально полезному - не вот, например, работе в ворде, чтобы они хоть печатать проект смогли, когда Технологичка соизволит им рассказать, как это делается.
Ну и самый финиш, что все эти блядские плячки происходят под какие-то презентации на немецком языке, который Технологичка имеет амбиции преподавать. Только вот наши дети учат английский и итальянский.
Договорились пока взять паузу на месяц, но чует моя жопа, что пойдем мы-таки к директору.