Все лето я любила свой город безумно и со взаимностью, а в последний день августа поняла, что ненавижу его - он снова наполнился толпами. Когда же его улицы разорвет от напора людского? 1-го сентября я стояла в пробке 2,5 часа. У меня начали сдавать нервы. Казалось, что бежать отсюда - лучший выход.

Прошло 2 недели. Народ научился сосуществовать, почти не мешая друг другу, я примирилась с такой Москвой и снова ее люблю. Хотя московские голуби научились наглости у московских таксистов, по крацней мере, подрезают точно так же.

И на свете нет ни одной моральной установки, за которую я могла бы отдать свою жизнь, потому что точка зрения на этот мир меняется с космической скоростью, и как только я даю себе слово, что не буду есть, допустим, сладкого, буквально через час я сижу и уплетаю кусок торта, который и не люблю, и не хочу, но почему-то ем - так повернулся мир.

Сейчас я худею, и мои преоритеры сместились в сторону эстетики и аскетизма. Я не хочу есть (с детства не страдала отсутствием аппетита). Такого гедониста было еще поискать... а сейчас? Непонятно.