С утра на меня напала "хандра философская". Я думала на банальнейшую тему в процессе диалога с Димкой на тему маркетинговой политики Буржуа. Сейчас у них огромная рекламная программа наружки - щитов 300 по Москве на каждом шагу куда ни плюнь. Видимо, это концепция такая - презентовать каждый новый продукт раз в полгода, поддерживая огромным количеством щитов на месяц, а следующие 5 месяцев копить бабло на следующий этап. Кстати, когда впервые они презентовали это дело, на щитах появились мультяшные черные круглые штуки, на составе потом многие остроумничали, определяя их генетическую принадлежность.

Ну так вот... я думала, что самым ходовым, то есть продаваемым товаром, независимо от того, что именно ты покупаешь, является вера, и платишь ты не за глазные капли или пилюли для похудения, не за тряпку, которая сама должна убивать микробов, а за саму идею, историю, которая прилагается к данному конкретному товару. Почему мне пришли на ум капли? Как-то меня попросили купить глазные капли в специализированном центре (и только там) за 100 баксов 10 мг. Из любопытства я посмотрела состав - обыкновенная вода, просто кем-то как-то "заряженная". Потом эти ироды звонили мне еще года 2, спрашивая, ну как вам помогли наши капли.